Я хочу, чтоб хотя бы на миг шумный город заводов стал тише,
Чтобы он меня просто услышал, если это случайно прочтёт.
Едкий жар испуская криком, я убить это просто не в силах,
Хоть давно радикально простила и на сердце из воска налёт...
Мой сосудистый полон и бьётся, но не в ритм. Будто скрижаль,
Без унылых "больно" и "жаль", я читая её, его имя глаголю без умолку.
В новом завтра увидеть бы солнце, наблюдая, как он смеётся,
Да, пусть также ехидно и гордо, вновь раскрыв неокрепшую куколку.
Я однажды проснусь, но с рассветом, как всегда ничего не случится.
Наскоро крепким кофе напиться и сбежать.
Кофе будет казаться безвкусным, лица - грустными, утро - тусклым.
В осознании - "так будет вечно" - лишь дрожать.
Пассажиры в автобусе ссорятся, за сиденья, протёртые борятся -
Ехать 3,5 минуты.
А я прячу глаза - на подошвы, и не верю в то, что он - в прошлом,
Что не встретятся наши маршруты.
Я пыталась затмить эту память нежным чувством иной глубины. 
Но сдалась и со вкусом вины лишь осталась. 
Да, насильно любимой не станешь - ведь раньше срока сгоришь и увянешь. 
Но надеюсь, судьба не сочтёт одну просьбу за наглость. 
Просто знать, что он рядом и жив, 
Слов ножи его яркой души не коснуться, 
Что развился, достиг, чего ждал, 
И культуры иные узнал, отдохнул, и с улыбкой проснулся. 
Просто знать, что ему не болит...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога