Хоть говорю словами прошлых,
Прости, я честно не нарочно.
Но я с ума схожу малыш,
Когда ты это говоришь,
И тихое своё я имя
Невольно сравниваю с ними...
Глупей, не правильнее, хуже.
Не солнце - отраженье в луже.
И чтоб не жечь как блок системный,
Твой мозг, под стол упрячусь тенью...
Размажу смольные ресницы,
Оставлю грязною посуду,
И на ночь зубы не почищу,
Плохой такой сегодня буду.
А над увиденным поплачу
Под Сплин, устану и забуду.
И вновь в блокнот до сновидений
Писать "твоя" "везде" и "всюду".
Я так люблю тебя, малыш.
Весь мир в руках,когда ты близко,
А демоны внутри меня
Играют в бридж, пьют чай с ирисками.
... Малыш мой, ангел - нежностью в копилке,
Но чаще в клетке загнанной под плеть.
Сейчас вот приоткрыла - воздух чище,
А завтра снова будет цинк в крови кипеть...
Всё правильно, любимый, по Шекспиру!
"Затем-то мы и существуем врозь,
Чтоб оценила прелесть красоты
И чтоб тебе услышать довелось
Хвалу, которой стоишь только ты."
Хвалу которой стоишь только...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога