Простуда, проблемы с транспортом, шапка...всё это такая малость, по сравнению с той неимоверной благодатью, с той чарующей и магической красотой, как бы банально не звучало, что дарит нам мгновение зимы... Как мало мы можем и успеваем в этой жизни увидеть, познать за пределами личностно-бытового микромирка... А счастье-то вот оно,рядом, в хрустальных листочках, в закате, в срединно октябрьском дыхании ветра... Спасибо за шанс! 


И тем не менее...



Я не могу больше, мама!
Жадным волком в их окна смотреть.
Зашивая зудящие раны,
О потраченных нитках жалеть...
До рассветов с надеждою в окна,
После вычеркнув планы на день,
Литром пить это кислое кофе,
Превращаясь в угрюмую тень...
Ты мне с детства твердила "Нет Бога!"
Но к нему в глубь себя б доползти,
Выверяя на ощупь дорогу,
Груз вопросов, что нет сил нести
Разделить. Опуститься до крика,
Капель с солью. Лишь малость понять,
Ведь должна здесь успеть ещё что-то,
Если дал честь и право - дышать! 
Посмотри мне в глаза на секунду,
Честно-честно ответь,ведь нужна?
Отдаваясь прозрачным их душам,
Эха "да" ни в одной не нашла.
Нет! Я не могу больше, мама!!!
От их трепетных "вместе" робеть...
Научи меня меня жить, умоляю!
Или просто дай шанс умереть...



Я прошу!
Научи и меня!
Мама...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога