Проложена болью тропа к перекрёстку,

Отчаянья криком… один - не серьёзно.
И без оговорок, улыбка-молчанье,
Но чаще всё ближе и как сахар в чае.
“Так жаль, что не вышло…” Ты знаешь, мне тоже...
Но к телу ладонь и мурашки по коже...
Размытые грани конца и начала
Внезапно как факт, как закон неслучайно…

Ты мой! “Мой…”
Раздастся шёпотом и в воздухе зависнет.
Не станут пусть реалью сны,
Но мы с тобою до весны
Следующей жизни…

Допросы с пристрастием…”Жалеешь? Не станет?”  
“Метелью в апреле” внезапно нагрянет 
Обида. Смириться. Забыть. Но в ответ,
На каждое “мой” будет вторить мне “нет!”⚡⚡⚡ 

Да к чёрту. Ведь ты научил меня счастью!
Я буду вдыхать тебя глубже, со страстью
Обняв...И сжигая, как старые письма
Сомнения ширмы,катушки из мыслей…
Я буду идти за тобою по краю,
Чтоб следом никто, облака проливая.
И верить тебе до “родные”, до внуков,
Слагая “люблю” не из слов… Из поступков! 

Ты мой! “Мой…”
Раздастся шёпотом и в воздухе зависнет.
Просто не наши эти сны,
А мы с тобою до весны
Следующей жизни... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога