Беспощадная ночь,
Языками буранов
Залижи мои раны,
Лей ещё по пять граммов,
Объясни мне в чём суть,
Укажи мой единственный правильный путь.
Наш островок за пол метра от рая,
Только нимфа слепая
Да бездна без края,
Град осколков в пути.
Без твоих звёзд зелёных во тьме очень трудно идти.


Не смею нарушить благоденствия,
Когда она вступает в действие.
Ты здесь, я таю, мечтаю, звоню... 
                                            Но увы
В основу благородности твоей
Не входит отпирание дверей
Гостям незваным.Я знаю.
                                             Прости...

Грубой рукой
Равнодушное время
Благородное семя
В невзрачное племя,
В глубь угрюмой зимы
Да покрепче твои безмятежные сны.
Там напоследок
Ещё поскучают
И поплачут ночами,
Если факт огорчает,
И проводят туда,
В список тем,что закрыты уже навсегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога