Всё будет хорошо!


Минуты до паденья,
С моих небес на землю…
Я, кажется, забыла,
Что это всё на время.
Я поменяю образ,
Но смысл всей проблемы
Останется навеки неизменным.
В усталости грустить
Нет смысла что-то обещать.
Ты не умеешь так простить,
Как не умела я молчать.
Теперь, как никогда,
Я понимаю смысл строк-
Ты, вроде, близко, здесь, со мной,
Но всё же так далёк…

Прости за сотни глупых слов,
Пустых, унылых, бесполезных-
Я отложу высокий слог.
Не знаю, может будет лесным,
Обидит или рассмешит
Моё бесцельное посланье;
Я лишь сниму тот груз с души,
В последний раз и на прощанье.
Пройдусь по пеплу, что остыл,
Мостов давно сожжённых мною,
По тёмным улицам пустым,
Наедине с самой собою.
Здесь гаснет всё, лишь только память
Горит в гармонии с душой,
И не стихающая фраза…
Ты прав, «Всё будет хорошо!»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога